Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (3852) 395-340
barnaul@stutzen.ru

Условия возврата и
порядок оформления

 

Поставщик принимает окончательное решение по запросу на возврат, оформление запроса на возврат не гарантирует возврат товара.



В описании направления (поставщика) имеется информация к позиции в виде пиктограмм:

 

- возврат возможен (раздел “Условия возврата товара”)

- возврат возможен, окончательное решение принимает поставщик

- возврат невозможен

- авиадоставка, хрупкое, тех жидкости, стекло и кузовные детали не поставляем

- хрупкое, тех. жидкости и кузовные детали не поставляются

- контейнерная доставка

- рекомендуем данного поставщика

- дилер

 

 



Товар возврату не подлежит:

 

  • на детали присутствуют следы установки, эксплуатации, загрязнений, окрашивания

  • нарушена целостность упаковки, следы загрязнений на упаковке или упаковка отсутствует

  • отсутствуют заводские этикетки либо имеют повреждение

  • отсутствуют этикетки Stutzen.ru либо имеют повреждение

  • масла, технические жидкости и смазки, автокосметика, автохимия

  • аккумуляторы

  • автоэлектрика: лампы, свечи зажигания, катушки зажигания, свечные провода, датчики, регуляторы, предохранители, реле, переключатели, электронные блоки управления, топливные насосы, лямбда-зонды, пиропатроны, подушки безопасности, автосигнализации, наборы для подключения дополнительной техники

  • кузовные детали, стекла

  • направление (поставщик) с пиктограммой  (возврат невозможен)



Условия возврата товара надлежащего качества:

 

  • товар не был в употреблении

  • сохранены: товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка и этикетки, этикетка Stutzen.ru

  • товар возвращается на склад Stutzen.ru силами и за счет покупателя

  • для направлений (поставщиков) с пиктограммой (возврат возможен) и (возврат по согласованию), подача запроса на возврат возможна в течение срока, указанного в описании к позиции заказа, со дня поступления товара на склад Stutzen.ru

 

Условия возврата товара ненадлежащего качества, брак:

 

  • возврат возможен в течение гарантийного срока, предоставленного производителем детали

  • документ, подтверждающий факт покупки товара в интернет-магазине Stutzen.ru (расходная накладная, товарная накладная, товарный чек, УПД)

  • заказ-наряды от сертифицированной станции технического обслуживания

  • заключение от сертифицированной станции технического обслуживания о признании детали дефектной

  • копия ИНН СТО и копия ОГРН СТО

  • копия сертификата СТО на право выполнения вида работ

  • фото детали и упаковки (в случае если она сохранена)

 

Заказ-наряд должен содержать:

  • сведения о заказчике: ФИО, номер телефона

  • сведения об автомобиле: марка, модель, VIN-код или номер кузова (Frame), год выпуска

  • пробег на момент проведения работ

  • дата проведения работ

  • перечень выполненных работ

  • перечень используемых запасных частей и расходных материалов с указанием артикулов

  • реквизиты СТО и номер телефона

  • печать СТО

 

Заключение от сертифицированной СТО о признании детали дефектной должно содержать:

  • заключение о признании детали дефектной

  • сведения о дефектуемой детали (артикул, производитель)

  • сведения об автомобиле (марка, модель, VIN-код или номер кузова (Frame), год выпуска)

  • реквизиты СТО и номер телефона СТО

  • печать СТО

При самостоятельной установке или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания гарантия на товар не предоставляется.

 

Порядок оформления запроса на возврат

 

  1. В разделе “Мои заказы” через форму “Задать вопрос” (на строке заказа).

 

 



  1. В разделе “Причина обращения” необходимо выбрать соответствующую тему запроса, указать необходимое количество.



 

  1. В окно “Дополнительная информация” добавить подробное описание причины возврата.

 



  1. Добавить фотографии, скан-копии:

 

Для товара надлежащего качества - фотографии:

  • общий вид

  • упаковки с разных сторон

  • всех этикеток на упаковке

  • детали и маркировок на ней

  • мест крепления на наличие/отсутствие следов установки

 

Для товара, оформляемого по браку - фотографии:

  • общий вид

  • дефекта (с разных сторон)

  • детали и маркировок на ней

  • упаковки с разных сторон (если имеется)

  • всех этикеток на упаковке (если имеется)

  • заказ-наряды от сертифицированной СТО

  • документ, подтверждающий факт оплаты данного заказ-наряда

  • заключение о неисправности от сертифицированной СТО

  • копии ИНН и ОГРН СТО

 

  1. Отправить запрос.

 

Порядок рассмотрения запроса на возврат

 

Запросы на возврат товара рассматриваются до 10 рабочих дней, срок может быть увеличен в случае назначения дополнительных исследований и экспертиз.

 

При положительном решении по запросу на возврат или рекламации покупателю оформляется “Заявка на возврат”. Документ подлежит передаче с возвращаемым товаром.




 

 

 

Порядок передачи товара

 

Товар необходимо передать до даты, указанной в “Заявке на возврат”, иначе в возврате будет отказано.

 

Товар, приобретенный в интернет-магазине Stutzen.ru, покупатель передает на возврат следующими способами:

  • на склад Stutzen.ru

  • экспедитору Stutzen.ru

  • отправить товар транспортной компанией, согласованной с менеджером Stutzen.ru

 

В случае отправки товара надлежащего качества транспортной компанией, покупатель самостоятельно оплачивает стоимость доставки, а также гарантирует обеспечение сохранности товара во время транспортировки до получения товара полномочным представителем Stutzen.ru.

 

Товар принимается к возврату только при наличии следующих документов:

 

Для товара надлежащего качества - документы:

  • “Заявка на возврат”

  • возвратные документы

 

Для товара, оформляемого по браку - документы:

  • “Заявка на возврат”

  • возвратные документы

  • заказ-наряды (оригинал)

  • документ, подтверждающий факт оплаты данного заказ-наряда (копия)

  • заключение о неисправности от СТО (оригинал)

  • ИНН и ОГРН СТО (копии)

 

Порядок проведения возврата товара и возврата денежных средств

 

Проведение возврата производится в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращаемого товара и сопутствующих документов на склад Stutzen.ru

 

Для товара ненадлежащего качества могут быть назначены дополнительные исследования и экспертизы, в этом случае возврат производится только после положительного решения по неисправности товара.

 

Денежные средства зачисляются на баланс учетной записи покупателя (аккаунта). Возврат денежных средств производится по заявлению в свободной форме с указанием номера заказа или № аккаунта. Заявление оформляется в офисе Stutzen.ru или письмом на электронную почту admin@stutzen.ru с темой письма "Возврат денежных средств".

 

Денежные средства возвращаются тем же способом, каким осуществлялась оплата за товар.





 

Гарантийные обязательства

 

Гарантийный срок начинается со дня передачи товара потребителю. Гарантийный период на товар устанавливается заводом-изготовителем. На усмотрение поставщика этот период может быть увеличен.

 

«Оригинальной» следует считать запчасть, которую официально поставлял автоконцерн для установки на автомобили собственной марки, а также детали, омологированные этой маркой (изготовленные на сторонних заводах и прошедшие контроль качества  Марки).

 

Оригинальные запчасти имеют гарантийный срок 12 месяцев, исключая электрические компоненты.

Оригинальные электрические запасные части сохраняют гарантию при условии установки товара на сертифицированной сервисной станции.

Неоригинальные запчасти имеют гарантийный срок 14 дней, исключая электрические компоненты.

Неоригинальные электрические запасные части ограничиваются их работоспособностью на момент установки.

 

Гарантийные обязательства распространяются на товары, используемые строго по назначению, а также не подвергшиеся естественному износу в ходе эксплуатации.

 

Гарантия на товар не предоставляется при самостоятельной установке запасных частей или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания.

 

Оформляя заказ на сайте WWW.STUTZEN.RU вы подтверждаете, что согласны с предоставленными условиями гарантии.